Вместе с преподавателями кафедры менеджмента и маркетинга совершите удивительное путешествие в мир научных исследований поведения современного потребителя.
Вас ждет вводная лекция по основам нейромаркетинга и его инструментарию. В формате интерактивного мастер-класса примите участие в тестировании упаковки/логотипа продукта с помощью высокотехнологичного оборудования – айтрекера, который фиксирует активность человеческого глаза.
Расскажем про возможности электроэнцефалографии в маркетинге и поиграем в нейроигры с помощью мобильной нейрогарнитуры.
В заключении познакомим вас с образовательными программами кафедры и ответим на все имеющиеся вопросы.
Москва
1-я Миусская улица, д. 3
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.